Для многих из нас, корейский Парк Чан Вук однозначно связан с невероятным успехом Олдбоя 2003 года. Клаустрофобный и современный фильм, полностью отличающийся от мадемуазель, который, наконец, появляется в наших кинотеатрах, распространяемых «Другими историями». Для своего первого фильма, по сути, режиссер решил перенести историю, рассказанную в романе Сары Уотер из Великобритании «Ладра», ближе всего — к самому себе — Японию и Южную Корею.
Увлекательная и чувственная история молодой японской наследницы госпожи Хидэко происходит в Корее в 1930-е годы во время японской оккупации. Здесь мы находим девушку (Суки), нанятую в качестве служанки, вынужденную жить в большом уединенном загородном поместье со своим дядей-хулиганом (Коузуки). Но у горничной есть секрет: она карманница. Нанятый аферистом, выдающим себя за японского графа, Суки должен помочь ему соблазнить даму, чтобы убедить ее сбежать с ним, лишить ее богатства и запереть ее в сумасшедшем доме.
План, который Чан-вук «реализовал» в период с июня по октябрь 2015 года, и которым мы можем любоваться только сейчас на большом экране. «Это казалось единственным разумным вариантом, учитывая сюжет и декорации романа», — объяснил режиссер, говоря о выборе перенести декорации из викторианской Англии в колониальную эпоху 1930-х годов. — Общество, в котором еще существовал аристократический класс, горничные, где мог быть персонаж, собирающий редкие предметы. Это было время, когда еще были некоторые элементы, связанные с традицией, но современность начала закрепляться».
Дома, где все происходит, в Рокка-ан — в Куване, японском городке в префектуре Ми, на острове Хонш? — что сама Ким Хэ Сук определяет в начале фильма: «Даже в Японии нельзя найти дом, сочетающий в себе западный и японский стили. Это отражает восхищение мастера Коудзуки Японией и Англией». И даже если наиболее важным пространством, с точки зрения дизайна декораций, является, пожалуй, книжный магазин (с традиционным экстерьером и интерьерами в западном стиле, несмотря на татами и японский сад), для других интересных мест декорации переместились в другое место. С острова Восходящего солнца и Нагои, столицы японской префектуры Айти, в Южную Корею, между Кохыном, Пхенчаном и Институтом средств массовой информации и искусств Донг-а в Ансоне.